11.2 C
Владимир
Воскресенье, 18 мая, 2025

Участникам проекта “Защита потребителя” рассказали, почему запах заставляет покупать больше товаров

Читать далее

16 апреля эксперт ВРОО “Практика” Татьяна Кузьмина провела урок потребительской грамотности для слушателей Университета «третьего» возраста в филиале Владимирского КЦСОН г. Радужный.

Разбирали «Уловки маркетологов». Например, для сохранения собственного бюджета не стоит идти за покупками на голодный желудок. Знакомая многим ситуация: после напряжённого рабочего дня, в котором, возможно, не нашлось место для обеда, вы идёте в супермаркет. Чувство голода буквально кричит о том, что хочется и вон те чипсы, и булочки, и вот этот залитый майонезом салат.  Итог – в корзине гораздо больше продуктов, чем вы предполагали.

“К тому же в магазинах сознательно размещают пекарни, разогревают сдобу или просто устанавливают ароматизаторы с запахом кофе и выпечки. Такие запахи «манипулируют» человеком. Запах свежей выпечки активирует слюнные железы, и вы хотите сразу же купить эти вкусности”, – говорит Татьяна Кузьмина.

Кроме того, некоторые супермаркеты устанавливают небольшие прилавки, предлагая покупателям что-то продегустировать. А потом чувство признательности (ведь вам что-то дали «бесплатно») заставляет приобретать эти продукты, даже если вы не рассчитывали на такие траты.

Проект “Защита потребителя” ВРОО “Практика” реализуется при поддержке Фонда президентских грантов

Больше новостей

Последние новости

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы

Не копируйте текст!