6.7 C
Владимир
Среда, 24 апреля, 2024

Как НКО подружиться с телевидением?

Читать далее

28 января в кафе «Друг другу» состоялся пресс-завтрак с участием владимирских НКО и приглашённого эксперта – руководителя службы информации ГТРК «Владимир» Екатерины Гуцаленко. Разговор за чашкой ароматного кофе был продуктивным: представители НКО задавали много вопросов по взаимодействию с телевидением, так как у всех есть интересные проекты, которые хочется показать широкому кругу зрителей. Екатерина обозначила несколько простых правил, соблюдая которые НКО повысят свои шансы «попасть в телевизор».

· телевидению нужна живая, яркая картинка. Круглые столы с интересными спикерами – это замечательно, но на них лучше пригласить газеты и интернет-издания;

· лучше заранее определить, какой аудитории будет интересна ваша тема (дети, подростки, люди пожилого возраста и т.д.);

· тема, которую вы предлагаете для ТВ-репортажа, должна быть социально значимой. Ищите новые повороты уже, казалось бы, вдоль и поперёк известной темы;

· необходимо ломать стереотипы: на руку сыграет оригинальная организация вашего мероприятия (например, дрессированные собаки на встрече с маленькими читателями библиотеки);

· не стоит забывать и забрасывать свои страницы в социальных сетях. Чем больше интересных, ёмких постов с красочными фото и видео, тем скорее на вас подпишутся журналисты, а там уже и до съёмок классного репортажа рукой подать;

· рассылайте информацию по СМИ (или пресс-секретарю Дома НКО) не позднее чем за две недели до мероприятия для того, чтобы СМИ рассмотрели вашу тему, созвонились с вами, обговорили детали съемок;

· события, приуроченные к большим датам и праздникам (Новый год, 8 марта, День Победы и т.д.) лучше планировать заранее так, чтобы это было интересно осветить в телерепортаже (если планируете приглашать ТВ).

Встреча прошла в рамках реализации проекта “Медиа старт НКО 33” Автономной некоммерческой организацией “Агентство регионального развития” при поддержке Фонда президентских грантов.

Больше новостей

Последние новости