16.7 C
Владимир
Среда, 22 мая, 2024

Как сделать НКО видимой для СМИ?

Читать далее

Представители некоммерческого сектора Владимирской области посетили тренинг Александры Белоус, эксперта из Архангельска в области создания, продвижения и управления социально-медийными проектами. Александра сама является продюсером проекта “Доброе ТВ”.
Для начала Александра выявила общие проблемы освещения деятельности НКО в СМИ: далеко не у всех есть медиапланы – проще говоря, список мероприятий с датами, иногда представители НКО не могут ясно сформулировать то, чем они занимаются, идей много – проблема в их качественной “упаковке” и как следствие в продвижении через СМИ. В итоге – об НКО мало кто знает, из-за чего осложняется процесс привлечения денежных средств. Александра рассказала об основных ресурсах, которыми обладает организация. Это люди, деньги, материальный актив, информация, время. Всё это необходимо в той или иной мере задействовать в привлечении СМИ.
Действовать можно через личные связи, если они есть, либо через социальные сети. Распространение информации о деятельности НКО рождает доверие, а чем больше доверия, тем меньше слухов в том числе и о финансовой стороне работы. Поэтому незаменимыми вещами в продвижении социального проекта станут: – четкий календарный медиаплан. Создавая его, НКО необходимо подумать, какое событие может “выстрелить”, куда лучше пригласить СМИ. И если речь идёт о довольно однообразных мероприятиях, но нужно подумать, как придать ему оригинальности; – готовить проекты лучше сильно заранее, придумать какие-то визуальные ходы, которые будете использовать во время мероприятия, чтобы это обязательно попало в кадр СМИ и запомнилось (например, оркестр, представление, оригинальные декорации – если понадобиться, на это тоже надо заложить небольшую сумму денег). Если нет разнообразия, а мероприятия проводятся одни и те же, не стоит ждать, что СМИ приедут в следующий раз; – стараться искать спонсоров среди социально ориентированных бизнесменов; – учиться красиво “упаковывать” информацию о себе, в частности, в социальных сетях.

Семинар проведен в рамках реализации проекта “Медиа старт НКО 33” Автономной некоммерческой организацией “Агентство регионального развития” при поддержке Фонда президентских грантов.

Больше новостей

Последние новости