16.3 C
Владимир
Суббота, 27 июля, 2024

Как сделать НКО видимой для СМИ?

Читать далее

Представители некоммерческого сектора Владимирской области посетили тренинг Александры Белоус, эксперта из Архангельска в области создания, продвижения и управления социально-медийными проектами. Александра сама является продюсером проекта “Доброе ТВ”.
Для начала Александра выявила общие проблемы освещения деятельности НКО в СМИ: далеко не у всех есть медиапланы – проще говоря, список мероприятий с датами, иногда представители НКО не могут ясно сформулировать то, чем они занимаются, идей много – проблема в их качественной “упаковке” и как следствие в продвижении через СМИ. В итоге – об НКО мало кто знает, из-за чего осложняется процесс привлечения денежных средств. Александра рассказала об основных ресурсах, которыми обладает организация. Это люди, деньги, материальный актив, информация, время. Всё это необходимо в той или иной мере задействовать в привлечении СМИ.
Действовать можно через личные связи, если они есть, либо через социальные сети. Распространение информации о деятельности НКО рождает доверие, а чем больше доверия, тем меньше слухов в том числе и о финансовой стороне работы. Поэтому незаменимыми вещами в продвижении социального проекта станут: – четкий календарный медиаплан. Создавая его, НКО необходимо подумать, какое событие может “выстрелить”, куда лучше пригласить СМИ. И если речь идёт о довольно однообразных мероприятиях, но нужно подумать, как придать ему оригинальности; – готовить проекты лучше сильно заранее, придумать какие-то визуальные ходы, которые будете использовать во время мероприятия, чтобы это обязательно попало в кадр СМИ и запомнилось (например, оркестр, представление, оригинальные декорации – если понадобиться, на это тоже надо заложить небольшую сумму денег). Если нет разнообразия, а мероприятия проводятся одни и те же, не стоит ждать, что СМИ приедут в следующий раз; – стараться искать спонсоров среди социально ориентированных бизнесменов; – учиться красиво “упаковывать” информацию о себе, в частности, в социальных сетях.

Семинар проведен в рамках реализации проекта “Медиа старт НКО 33” Автономной некоммерческой организацией “Агентство регионального развития” при поддержке Фонда президентских грантов.

Больше новостей

Последние новости

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы

Не копируйте текст!