2.7 C
Владимир
Четверг, 28 марта, 2024

Студенты Авиамеханического колледжа прокачали потребительские навыки

Читать далее

Знают ли студенты, как вернуть непонравившуюся покупку или отказаться от некачественной услуги? Вопрос  актуальный, ведь в наши дни всё больше и больше молодых проявляют самостоятельность, выбирая и оплачивая те или иные товары или услуги. Эксперты проекта «Защита потребителей» ранее провели анкетирование среди этой аудитории и выяснили, что 20% респондентов совсем ничего не знают о Законе о защите прав потребителей, общее представление Закона о защите прав потребителей имеют 51% опрошенных, при этом сталкивались со случаями нарушения своих потребительских прав 28%. И только 32% молодых людей смогли частично правильно ответить на поставленные в анкете вопросы.

Одним из направлений проекта “Защита потребителя”, который реализует ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов, является  просвещение потребителей и непосредственно молодежи –  старшеклассников и студентов ссузов. Специально для них в рамках проекта разрабатываются деловые игры, квизы и настольные игры по этим темам, чтобы в интересной форме преподнести сложную тему.

 

Так, студенты Авиамеханического колледжа смогли поучаствовать в деловой игре которую провела эксперт проекта “Защита потребителей” Татьяна Кузьмина:

«Работа с такой аудиторией – каждый раз новый и интересный опыт. По ответам на вопросы можно сказать, как складывается потребительская практика сообщества, какой способ покупок они предпочитают, в каких вопросах ориентируются уверенно, и какие ошибки совершают.

Большой интерес у студентов вызвал разбор ситуаций, связанных с работой охранников магазинов. Поговорили о разнице в правилах возврата в магазинах и интернет-торговле.

Но особый интерес вызвала игра, сделанная по мотивам викторины “100 к 1”, которую создали эксперты нашего проекта специально для развития и прокачки потребительских навыков у молодых покупателей».

Больше новостей

Последние новости