Команда проекта «Защита потребителя» (ВРО «Молодежный союз юристов») устроила деловую игру по основам потребительской грамотности  для ребят спортивного клуба «Сан- Рин». Сейчас они тренируются на свежем воздухе и живут в палаточном лагере.

В игре участвовали ребята от 9 до 17 лет. Они научились, как вести себя в ситуации с обменом и возвратом товаров, как различать «фишинговые» и правильные интернет-сайты, а также рассмотрели вопрос соблюдения прав потребителей в супермаркетах.

Выяснилось, что некоторые из детей имеют хорошие навыки грамотного покупателя. К примеру, пользуются диктофоном при покупке технически сложных товаров, таких как смартфон, ноутбук, чтобы проанализировать советы продавцов. Знают, где найти в магазине самые свежие молочные продукты и что делать, если цена товара на ценнике не совпадает с чеком.

А вот вопрос о том, можно ли вернуть кроссовки после одного дня носки, затруднил ребят и им пришлось потрудиться с поиском правильного ответа.

Напомним, что обе общественные организации успешно реализуют уже не первый проект, который поддерживается Фондом президентских грантов.

Фото https://vk.com/potreb33

Поделиться этой записью

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*