Где лучше разместить информацию о прошедшей встрече или своем проекте? Как сделать это интересно и вкусно? Как укрепить репутацию и стать популярным? Об этом и многом другом рассказала владимирским НКО федеральный эксперт, секретарь Союза журналистов России, основатель Медиашколы НКО, преподаватель журфака МГУ Юлия Загитова.

А сам семинар назывался так: «Управление репутацией в социальных сетях и мессенджерах».
Он оказался увлекательным и полезным. Четыре часа пролетели незаметно.

С Юлией Загитовой познакомились и рассказали о своих проблемах руководители владимирских НКО. Среди них – НБФ «Дар жизни», ВРОО «Региональная  инициатива», клуб «Спасатель», региональное отделение Красного Креста, НКО «Про здоровье», АНО «Народный стиль», атаман Казачьего общества.  Все получили исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Юлия объяснила базовые правила: как лучше выглядеть в соцсетях и как о себе рассказывать.

— Люди должны четко понимать, чем вы занимаетесь, — пояснила она. – А то некоторые до сих пор думают, что НКО – это люди, которые ходят с коробками и собирают деньги для больных.

Выяснилось, что многие НКО ведут странички в соцсетях по остаточному принципу: неинтересно, многословно и слишком официально. По словам Юлии, напрасно многие считают размещение информации в «Одноклассниках» неперспективной. Сложился стереотип —  там «сидят» люди 65 лет и старше. Но это не так! Группа людей старшего возраста до 65 лет составляет всего 14%. И именно у пользователей «Одноклассников» больше эмпатии, и там легче собирать пожертвования, рассказала Юлия.

Кроме полезного и нужного в сетях людям необходимы развлечения. Поэтому привлекают игры, опросы, конкурсы. А также внимание «вождей» и «звезд».

В ходе семинара представители НКО создали аватарку своей аудитории в соцсетях с учетом пола, возраста, места проживания, статуса, доходов. А также тем и страхов.

Сама Юлия прошла путь от корреспондента районной газеты до руководителя больших медиапроектов. Она регулярно  проводит образовательные лекции для региональных журналистов с участием федеральных медиаменеджеров. С 2016 год  Юлия — автор телеграм-канала про медиатренды Breaking Trends. Объединила в закрытый чат более 400 журналистов из 13 стран мира.

— Мы с владимирским Домом НКО дружим давно! – сказала она. — У нас заключено соглашение о сотрудничестве. Мы занимаемся медиакомпетенциями. Как только у нас появилась возможность прокомментировать работу ваших организаций, мы ею воспользовались. Мы рады, что люди активно пришли. Руководители организаций очень открытые. Есть что доработать, додумать. У нас практическая работа – обсуждаем и делаем!

Семинар прошел в рамках реализации проекта «Медиа старт НКО 33» Автономной некоммерческой организацией «Агентство регионального развития» при поддержке Фонда президентских грантов.

Поделиться этой записью

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*