17.3 C
Владимир
Вторник, 23 июля, 2024

Сам себе журналист. Представителей владимирских НКО научили брать интервью

Читать далее

19 октября мастер-класс с НКО Владимирской области провели авторы программы «Адреса милосердия» на Радио «Маяк» Анна Белокрыльцева и Александр Ветров. В нашу область они приезжают уже не первый раз, дают советы, сами берут интервью и уезжают с ворохом тем. Слушателям импонирует их подача материала, поэтому и участников мастер-класса собралось много, более двадцати.

В этот раз федеральные эксперты провели встречу в рамках проекта «Медиа старт НКО 33», который реализует АНО «Агентство регионального развития» на средства Фонда президентских грантов.

– Сейчас реальность такова, что НКО могут быть сами себе СМИ, потому что у классических СМИ часто интерес к темам некоммерческого сектора есть, но не всегда есть ресурсы, чтобы их освещать, – говорит Александр Ветров.

– Руководитель организации может дать интервью один, два раза…Дальше слушателям будет неинтересно. За вас говорят ваши дела, ваши благополучатели – добавляет Анна Белокрыльцева.

Их программа «Адреса милосердия» впервые вышла 20 лет назад. И до сих пор люди с интересом слушают истории о благотворительности, добрых делах, волонтёрах. Вот лишь общие рекомендации от Анны Белокрыльцевой и Александра Ветрова: ведя свою работу, вы наверняка заметите среди ваших благополучателей человека, который умеет, а главное, хочет рассказать о себе, своей проблеме, которую ваша НКО успешно помогла ему решить; с ним необходимо выстроить партнёрские отношения, даже немножко влюбиться, тогда интервью будет иметь успех; если вы ведете запись интервью, не стоит выслушивать рассказ вашего героя до записи – человек может просто “перегореть”, и в запись не попадут яркие эмоции.

Кроме того, эксперты объяснили, как выстроить диалог с разными категориями подопечных: детьми, бездомными, людьми с алкогольной и наркотической зависимостью, инвалидами. Причем, запись интервью со своими благополучателями руководители НКО могут прислать авторам программы «Адреса милосердия», и возможно, она попадет в эфир. Главное, не лениться, ведь живые истории людей могут отлично проиллюстрировать работу некоммерческой организации.

Предыдущая статья
Следующая статья

Больше новостей

Последние новости

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы

Не копируйте текст!