Такую возможность может предоставить проект «Открытые НКО». Это своего рода всероссийская пресс-служба для некоммерческих организаций, связующее звено между НКО и СМИ. Экспертный семинар провели руководитель проекта «Открытые НКО» Александр Чекшин и выпускающий редактор Наталья Тарасенко.
Встреча прошла в рамках проекта “Медиа старт НКО 33” АНО “Агентство регионального развития” при поддержке Фонда президентских грантов
Проект «Открытые НКО» существует два года, но за это время у него образовалась база из 2000 российских СМИ. На портале выпущено 2500 публикаций. Это и рассказы о самих организациях, о событиях, которые они проводят, о волонтёрах и благополучателях. К слову, размещены и несколько десятков материалов об НКО Владимирской области. Среди них «Здоровое поколение», Региональное добровольческое общество, «Мой адрес», Региональная ассоциация медиаторов и другие.
– Любой представитель некоммерческого сектора, будь то руководитель организации или волонтёр, может пройти несложную регистрацию на портале dobro.live и предложить информацию о своём проекте или событии. Публикация должна отвечать простым требованиям: цепляющий заголовок, живой герой, качественный фото, – рассказал Александр Чекшин.
Кроме того, нелишним будет указать краткую информацию о своей НКО, контакты. Ни в коем случае не стоит присылать свой отчет. Редакторы просто не будут рассматривать такую заявку, и ваши шансы попасть в федеральную новостную повестку резко снизятся.
– После того, как вы написали новость, подобрали заголовок и фактуру, прочитайте текст своим коллегам. Мнение со стороны в этом случае может оказаться весьма ценным, вместе вы сможете доработать свою статью, – посоветовала Наталья Тарасенко.
Дальше начинается самое интересное: ваше сообщение рассылается по обширной базе СМИ, в числе которых не только те, что работают в вашем регионе, но и федеральные.
Во второй части семинара участники посмотрели видео-лекцию о работе в социальных сетях и задали гостям вопросы.
Главное фото https://tymolod59.ru/15005