11.1 C
Владимир
Воскресенье, 19 мая, 2024

В г. Гусь-Хрустальный завершила свою работу Вторая Медиашкола

Читать далее

В г. Гусь-Хрустальный завершила свою работу Вторая Медиашкола, которая проходила с 29 апреля по 3 мая в рамках образовательной программы проекта «Молодёжный ресурсный медиацентр г. Гусь-Хрустальный» (реализуется при поддержке Фонда президентских грантов). Ресурсный медиацентр объединяет подростков, которые хотят меняться сами и менять мир вокруг себя, которые открыты всему новому и находятся в поиске пути для своей реализации, которые готовы тратить время на саморазвитие и развитие школьных газет и аккаунтов в социальных сетях.

Ребята два раза в год имеют возможность принимать участие в Медиашколах. Часть занятий проходит в очном формате, часть – онлайн, чтобы как можно больше участников смогли побывать на занятиях, независимо от города своего проживания.

В середине мая участники медиацентра опубликовали отчёт о второй Медиашколе. Вот, что рассказывают о проведённой работе преподаватели.

Семён Давыкоза, преподаватель Медиашколы направления «синтаксис»: «В этом году мы изучали с детьми такую науку, как синтаксис. Это наука очень сложная. В школьном курсе к этому ярусу языка подходят лишь в 8 классе. На наших занятиях мы изучали разные типа сочинительной и подчинительной видов связи в русском языке. В Медиашколе и Летней школе мне очень нравится то, что можно отойти от какого-то шаблона, заниматься не только школьным курсом, но и чем-то более глубоким, новым для детей».


Мария Лукина, преподаватель курса «Фигуры из проволоки»: «На моем курсе занимались разработкой элементов декора интерьера или, как вариант, подарка для кого-то. Собирали разного рода фигуры из проволоки. Хочется, чтобы люди почувствовали в себе способность делать что-то классное, даже если они этим никогда не занимались».

Марина Сергеенко, преподаватель курса «Звучать красиво»: «Курс был очень насыщенным. Я рассказала ребятам про постановку дыхания, насколько это важно, показала упражнения на постановку дыхания. Мы занимались лицевой гимнастикой. Работали со скороговорками, сложными текстами, даже удалось затронуть пару упражнений по актерскому мастерству».

Ксения Федотова, преподаватель курса «Создание персонажа»: «Курс по созданию персонажа в иллюстрации короткий, но в то же время очень важный. Информацию освоили даже ученики 3-4 классов. На курсе ребята смогли составить полный образ персонажа, научились работать с массами, цветами. Они узнали, что такое экосистема, научились правильно применять к ней цвета. В итоге создали персонажей, причём, не похожих друг на друга. Особенно самые маленькие участники нарисовали что-то очень шедевральное».

Больше новостей

Последние новости