Сидеть в четырёх стенах на самоизоляции очень тяжело, особенно если в семье есть особенный ребёнок. Привычный распорядок дня нарушен, как и планы на ближайшие пару месяцев. В АРДИ «Свет» задумались, как сделать пребывание своих подопечных дома интересным и комфортным. Здесь начали практиковать дистанционную работу со своими подопечными. Главное, чтобы ребята не забыли полученные навыки и освоили новые.

При составлении заданий педагоги руководствовались расписанием каждого класса, группы, программы. Родителей попросили составить распорядок дня ребёнка, красиво его оформив и включив наряду с обучением повседневные дела.

 

День ребят из АРДИ «Свет» традиционно начинается с зарядки. Затем они помогают родителям готовить еду. Педагоги отмечают: воспитанники сами режут салаты, жарят мясо, чистят картошку и даже пекут пироги. Кроме того, они могут помыть пол, вытереть пыль, погладить одежду, поухаживать за комнатными растениями. Те, кто живёт в сельской местности, делают несложную работу в огородах, ходят за ключевой водой.

Вторая половина дня посвящается занятиям. Педагоги присылают упражнения по логопедии, хореографии, развитию мелкой моторики и другие. И малыши, и взрослые с удовольствием делают открытки к Пасхе. О результатах занятий родители отчитываются педагогам по телефону или в мессенджерах, отмечая, что дистанционка многим пришлась по душе.

«Очень надеюсь на ваши задания. На стол накрыть, посуду помыть – это без проблем. Она ведь и картошку чистить научилась в классе, и спички зажигать. Благодаря отчетам и фото я сама удивилась, как же много мой ребенок делает по дому! Вроде бы и не заметно, а тут увидела. Есть еще много ежедневных дел, например, протереть пол в прихожей, вычистить раковину, каждый раз после выгула собаки. Или помыть обувь, как придет домой. Спасибо вам!» — пишет преподавателю одна из мам АРДИ «Свет».

Поделиться этой записью

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*