Без информационной поддержки в наше время никуда! Поэтому секреты того, как рассказывать о себе и сколько, бесценны.
Сегодня, 31 августа, перед НКО Владимирской области выступил опытный эксперт по вопросам управления и бизнес-тренер Виталий Матросов. Он провел тренинг-семинар на тему “Как грамотно выстроить информационную кампанию”.
Диалог состоялся! Практически все огромные стенды в кабинете, где проходил семинар, были исписаны советами и расшифровками.
Виталий Матросов – выпускник Калужского госуниверситета имени К. Э. Циолковского, также он прошёл специальную подготовку по ведению бизнес-тренингов в Университете Джонса Хопкинса (Балтимор, США).
Работает в области организационного развития с 1988 года, провёл более 1000 открытых и корпоративных семинаров, тренингов и образовательных программ для коммерческих, некоммерческих и государственных организаций. По его словам, он принимал участие в большой кампании в рамках профилактики и распространения ВИЧ, наркомании, а также экологии.
В рамках семинара были рассмотрены составляющие понятия “информационная кампания”, озвучены этапы ее проведения. В каком случае эта кампания будет успешной и эффективной? И как изучить целевую аудиторию? Руководители общественных организаций получили методические рекомендации по всем этим вопросам.
– По роду своей деятельности НКО необходимо работать с разными целевыми аудиториями, – пояснил Виталий. – Наша задача – освоить с ними технологии планирования и организации информационной кампании.
На семинаре шла тестовая проработка четырех направлений. Первое – это продвижение различных видов спорта для детей с ограниченными возможностями, в частности айкидо для ребят 4-7 лет с проблемами по зрению. Вторая тема – продвижение культуры чтения среди подростков 12-15 лет. Третья – кадровое донорство среди молодежи. Четвертая – работа с женщинами, у которых возникла нежелательная беременность.
По мнению эксперта, методов продвижения нужной информации – миллион. Вычислить, сколько нужно сделать постов и сколько выложить роликов, чтобы “зацепить” аудиторию и стать узнаваемым, возможно. Есть даже такие расчеты. Но сделать это может только опытный человек, который умеет просчитать “как слово отзовется”.
Ирина ИГНАТОВА.
Фото автора.