Без информационной поддержки в наше время никуда! Поэтому  секреты того, как рассказывать о себе и сколько, бесценны.

Сегодня, 31 августа, перед НКО Владимирской области выступил опытный эксперт по вопросам управления и бизнес-тренер Виталий Матросов. Он провел тренинг-семинар на тему «Как грамотно выстроить информационную кампанию».

Диалог состоялся! Практически все огромные стенды в кабинете, где проходил семинар, были исписаны советами и расшифровками.

Виталий Матросов — выпускник Калужского госуниверситета имени К. Э. Циолковского, также он прошёл специальную подготовку по ведению бизнес-тренингов в Университете Джонса Хопкинса (Балтимор, США).

Работает в области организационного развития с 1988 года, провёл более 1000 открытых и корпоративных семинаров, тренингов и образовательных программ для коммерческих, некоммерческих и государственных организаций. По его словам, он принимал участие в большой кампании в рамках профилактики и распространения ВИЧ, наркомании, а также экологии.

В рамках семинара были рассмотрены составляющие понятия «информационная кампания», озвучены этапы ее проведения. В каком случае эта кампания будет успешной и эффективной? И как изучить целевую аудиторию? Руководители общественных организаций получили методические рекомендации по всем этим вопросам.

— По роду своей деятельности НКО необходимо работать с разными целевыми аудиториями, — пояснил Виталий. — Наша задача – освоить с ними технологии планирования и организации информационной кампании.

На семинаре шла тестовая проработка четырех направлений. Первое — это продвижение различных видов спорта для детей с ограниченными возможностями, в частности айкидо для ребят 4-7 лет с проблемами по зрению. Вторая тема – продвижение культуры чтения среди подростков 12-15 лет. Третья – кадровое донорство среди молодежи. Четвертая – работа с женщинами, у которых возникла нежелательная беременность.

 

По мнению эксперта, методов продвижения нужной информации — миллион. Вычислить, сколько нужно сделать постов и сколько выложить роликов, чтобы «зацепить» аудиторию и стать узнаваемым, возможно. Есть даже такие расчеты. Но сделать это может только опытный человек, который умеет просчитать «как слово отзовется».

Ирина ИГНАТОВА.

Фото автора.

Поделиться этой записью

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*